суббота, 1 октября 2011 г.

Израильский Рунет: 2009 vs. 2011 (Часть 5)

Тема "Покупки через интернет".



На 5% уменьшилась доля интернет-пользователей, не сделавших за последние 12 месяцев ни одной покупки через интернет. Впервые число интернет-покупателей хоть незначительно, но  превысило число тех, кто сторонится покупок через интернет.
Также обращает на себя внимание заметное увеличение доли пользователей, сделавших в интернете более 10 покупок за последние 12 месяцев: с 4% (2009) до 9% (2011).
Относительно направлений потребительской активности, то лидерами являются: туризм, товары для дома, досуг (билеты на концерты и спектакли), компьютерная техника.
Самая заметная динамика наблюдается в потреблении туристических услуг (+5%) и зрелищных мероприятий (+4%).

Комментариев нет:

Отправить комментарий