Тема "Интернет-сайты".
В опросах содержалось три вопроса, касающиеся посещения интернет-сайтов.
- Первый вопрос звучал так: "Какие сайты из перечисленных вы посещали в течение последних суток?"
- Второй вопрос: "Есть ли интернет сайты, которые вы посещаете постоянно и которые для вас являются основными? Если да, то какие из перечисленных?"
- Третий вопрос: "С какого сайта вы пришли на эту анкету?"
Не следует выводить из ответов на эти вопросы рейтинг сайтов. Во-первых, опрос - это декларация, а не счетчик. Во-вторых, принадлежность сайта к посещаемым и/или основным указывает на его актуальность, но не более того. Сайт, заявленный чаще других, реально может быть не первым для респондента, а, например, вторым или четвертым.
Ответы на третий вопрос интересны в том смысле, что для многих сайтов процент посещаемости намного выше процента респондентов, пришедших с этих сайтов на опрос.
В тоже время обращает на себя внимание пятикратное увеличение переходов к опросу (с 6% до 31%), которое продемонстрировал портал Israel Info в 2011 году. Что означает этот феномен? Умение мобилизовать свою аудиторию или следствие успешного маркетинга кассы "Браво"?
Для сравнения приведем количественные данные Google Trends for Websites за 2009 и 2011 годы (таргетинг - Израиль).
Комментариев нет:
Отправить комментарий